Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 689215 , с.Амгуэма, ул.Северная, д.29
  • +7 (42734)-58-1-97, +7 (42734)-58-1-67
  • school_amguema@mail.ru

Новости

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

31 марта 2023 03:03

Количество просмотров: 335

29 марта в МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» прошел тематический педсовет «Формирование функциональной грамотности школьников на разных уровнях образования». Педсовет был нацелен на повышение теоретической и практической компетентностей педагогов по формированию функциональной грамотности. Выступали руководители методических объединений школы: Цаллагова Д.В.- руководитель методического объединения начальной школы, Харькова А.С. - руководитель методического объединения, ГЦ, Цебекова Б.Б. - руководитель методического объединения ЕМЦ и педагог - психолог Марилова М.Ц. Каждый из них представил свои методы работы, поделился опытом. Одним из рассматриваемых направлений функциональной грамотности была естественно- научная грамотность. За школьным порогом не встретишь чисто биологическое, или чисто химическое, математическое явление, поэтому чрезвычайно важно формирование на уроках целостного мировосприятия и умения применять естественно - научные знания для решения жизненных проблем. Педагогическим коллективом было отмечено, что развитие естественно- научной грамотности зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, настолько творчески он подходит к проблеме. Систематическая работа по разработке, созданию и применению на уроках творческих заданий приводит к следующим результатам: дети активны, положительно эмоциональны, мечтательны, любознательны. Собственное творчество детей, их интерес к наукам можно мотивировать через блоки заданий в нестандартной форме. На педсовете поднимался вопрос о том, имеют ли учащиеся навыки смыслового чтения. Ведь оттого, как понимают учащиеся прочитанную информацию и умеют с ней работать, зависит формирование основ их читательской компетенции. От степени сформированности смыслового чтения учащихся зависит и развитие метапредметных компетенций. На педсовете было отмечено, что только общие усилия всех учителей - предметников являются необходимым условием для решения этой проблемы.