Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 689215 , с.Амгуэма, ул.Северная, д.29
  • +7 (42734)-58-1-97, +7 (42734)-58-1-67
  • school_amguema@mail.ru

Новости

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ - 9 КЛАСС

17 марта 2023 10:03

Количество просмотров: 848

В течение последней недели четверти учащиеся 9 класса нашей школы защищали индивидуальные итоговые проекты. 17 марта была поставлена финальная точка. Подведем итоги. Приятно осознавать, что в этом году были представлены проекты по разным учебным дисциплинам, среди которых немало метапредметных. В продолжение учебного года выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.Эксперты отметили высокий уровень подготовки девятиклассников, их личной заинтересованности в предмете исследования. Авторы самых успешных работ: Айневтегина Елизавета «Глобальные проблемы человечества и пути их решения», рук.Харькова А.С., Бойко Любовь «Индивидуально-психологические особенности подростков принадлежащих к субкультуре», рук.Марилова М. Ц., Егоренкова Анна «Выращивание микрозелени в домашних условиях», рук. Цебекова Б Б., Етгеут Олеся «Удивительная Чукотка», рук.Султрекова В. Л., Пылё Софья «Изготовление кулинарного изделия «Блинный торт»», рук. Сахабутдинова Р. Р., Салоха Ульяна «Тайная жизнь зубов», рук.Салоха Ю. В., Эттыгыргин Захар «LEGO-программирование на примере вездехода», рук. Думлер В. И. Защита ИИП стала настоящим интеллектуальным праздником и для ребят, и для учителей. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию, т.е. при защите проекта на первом плане - ораторское мастерство и навыки публичного выступления.Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Администрация школы выражает благодарность наставникам проектов (учителям, родителям) девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект.